Телефон Горячей линии для клиентов 8 800 200 13 45

Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 26 сентября 2011 г. N 1355 «О создании государственной информационной системы Санкт-Петербурга «Центр телефонного обслуживания»

Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 26 сентября 2011 г. N 1355 «О создании государственной информационной системы Санкт-Петербурга «Центр телефонного обслуживания»

Государственная информационная система Санкт-Петербурга «Центр телефонного обслуживания»: цели, функции, состав.
Утверждено Положение о государственной информационной системе Санкт-Петербурга «Центр телефонного обслуживания». Оператором системы назначено СПб ГУ «Многофункциональный центр предоставления государственных услуг», а создание, развитие и эксплуатация системы возложены на Комитет по информатизации и связи. Администрация Губернатора Санкт-Петербурга осуществляет правомочия обладателя информации в системе.
Система обеспечивает предоставление сервисов дистанционного консультирования по вопросам предоставления государственных услуг посредством многофункционального центра предоставления государственных услуг в Санкт-Петербурге с применением информационно-коммуникационных технологий.
Система представляет собой базу данных, в которую входят 5 подсистем: «Контакт-центр», «Портал голосового самообслуживания», «Консультационный колл-центр», «Информационная безопасность», «Мониторинг деятельности ЦТО». Определены цели создания системы, основные функции подсистем.
Информация, содержащаяся в системе, предоставляется в электронном виде и на бумажном носителе в целях исполнения государственных услуг и реализации прав граждан на получение информации, непосредственно затрагивающей их права.

Источник: Справочная правовая система ГАРАНТ

Полный текст данного документа у Вас на почте!

Бесплатный доступ к системе Гарант на 3 дня

Получите бесплатный доступ, чтобы оценить все преимущества системы Гарант

×