Телефон Горячей линии для клиентов 8 800 200 13 45

Распоряжение Комитета по управлению городским имуществом Санкт-Петербурга от 7 марта 2012 г. N 25-р «Об утверждении Административного регламента предоставления Комитетом по управлению городским имуществом государственной услуги «Предоставлять информацию из Реестра недвижимого имущества Санкт-Петербурга и Реестра движимого имущества Санкт-Петербурга на условиях и в порядке, установленных Комитетом»

Распоряжение Комитета по управлению городским имуществом Санкт-Петербурга от 7 марта 2012 г. N 25-р «Об утверждении Административного регламента предоставления Комитетом по управлению городским имуществом государственной услуги «Предоставлять информацию из Реестра недвижимого имущества Санкт-Петербурга и Реестра движимого имущества Санкт-Петербурга на условиях и в порядке, установленных Комитетом»

Предоставление справок о движимом и недвижимом имуществе Санкт-Петербурга: утвержден Административный регламент Комитета по управлению городским имуществом.
Утвержден Административный регламент предоставления Комитетом по управлению городским имуществом государственной услуги «Предоставлять информацию из Реестра недвижимого имущества Санкт-Петербурга и Реестра движимого имущества Санкт-Петербурга на условиях и в порядке, установленных Комитетом».
Госуслуга предоставляется при взаимодействии с Санкт-Петербургским ГУ «Многофункциональный центр предоставления государственных услуг» (для физических лиц) и Санкт-Петербургским ГУ «Центр развития и поддержки предпринимательства» (для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей) на бесплатной общедоступной основе. В результате предоставления госуслуги заявитель получает справку по объекту недвижимого имущества, учтенному в Реестре недвижимого имущества Санкт-Петербурга; справку по объекту движимого имущества, учтенному в Реестре движимого имущества Санкт-Петербурга; справку об отсутствии объекта учета в Реестре недвижимого имущества либо Реестре движимого имущества Санкт-Петербурга.
Максимальный срок предоставления госуслуги составляет 13 рабочих дней с даты поступления заявления в Организационное управление комитета.
Определены основания для отказа в предоставлении госуслуги, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе в электронной форме. Предусмотрены формы контроля за исполнением Административного регламента, правила обжалования решений и действий (бездействия) комитета в досудебном (внесудебном) или судебном порядке.
Отмечено, что госуслуга может быть предоставлена в электронном виде через портал госуслуг Санкт-Петербурга, а также с использованием универсальной электронной карты. Данное положение вступает в силу с 1 июля 2012 года.

Источник: Справочная правовая система ГАРАНТ

Полный текст данного документа у Вас на почте!

Бесплатный доступ к системе Гарант на 3 дня

Получите бесплатный доступ, чтобы оценить все преимущества системы Гарант

×