Телефон Горячей линии для клиентов 8 800 200 13 45

Распоряжение Комитета по экономической политике и стратегическому планированию Санкт-Петербурга от 5 сентября 2014 г. N 104-р «Об утверждении Регламента Комитета по экономической политике и стратегическому планированию Санкт-Петербурга по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностных лиц контрактной службы, контрактного управляющего при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Санкт-Петербурга и муниципальных нужд внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга»

Распоряжение Комитета по экономической политике и стратегическому планированию Санкт-Петербурга от 5 сентября 2014 г. N 104-р «Об утверждении Регламента Комитета по экономической политике и стратегическому планированию Санкт-Петербурга по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностных лиц контрактной службы, контрактного управляющего при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Санкт-Петербурга и муниципальных нужд внутригородских муниципальных образований Санкт-Петербурга»

Закупки товаров, работ, услуг в Санкт-Петербурге: как подать жалобу в Комитет по экономической политике и стратегическому планированию?
Регламентирован порядок рассмотрения Комитетом по экономической политике и стратегическому планированию Санкт-Петербурга жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностных лиц контрактной службы, контрактного управляющего при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Санкт-Петербурга и внутригородских муниципальных образований.
Определено, что:
— подать жалобу может любой участник закупки, а также осуществляющие общественный контроль общественные объединения, объединения юридических лиц. Жалобы подаются в любое время после размещения плана закупок, но не позднее чем через 10 дней с даты размещения протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе, в запросе котировок, протокола запроса предложений, а при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) закрытым способом — с даты подписания соответствующего протокола;
— жалоба должна содержать указания на закупку, обжалуемые действия (бездействие), доводы, сведения об объекте и субъекте жалобы; должны быть приложены документы, подтверждающие обоснованность жалобы;
— жалобы поступают в отдел контроля в сфере закупок, где они проверяются, рассматриваются и передаются в Контрольную комиссию комитета;
— может быть оформлен отдельный документ о приостановлении процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в части заключения контракта;
— срок рассмотрения жалобы — 5 рабочих дней со дня ее поступления, одновременно проводится внеплановая проверка. Единое решение, принятое комиссией, может быть обжаловано в судебном порядке.

Источник: Справочная правовая система ГАРАНТ

Полный текст данного документа у Вас на почте!

Бесплатный доступ к системе Гарант на 3 дня

Получите бесплатный доступ, чтобы оценить все преимущества системы Гарант

×