Телефон Горячей линии для клиентов 8 800 200 13 45

Постановление Правительства Ленинградской области от 20 марта 2014 г. N 69 «О мерах по реализации Федерального закона «О рекламе» и внесении изменений в постановление Правительства Ленинградской области от 4 мая 2009 года N 125 «О реорганизации комитета по информационно-аналитическому обеспечению Ленинградской области»

Постановление Правительства Ленинградской области от 20 марта 2014 г. N 69 «О мерах по реализации Федерального закона «О рекламе» и внесении изменений в постановление Правительства Ленинградской области от 4 мая 2009 года N 125 «О реорганизации комитета по информационно-аналитическому обеспечению Ленинградской области»

Регламентирована процедура предварительного согласования схем размещения рекламных конструкций в Ленинградской области.
В соответствии с ФЗ N 38-ФЗ «О рекламе» решаются некоторые вопросы установки и использования рекламных конструкций в Ленинградской области. Так, установлено, что договоры на установку и эксплуатацию рекламных конструкций (независимо от типов и видов рекламных конструкций и применяемых технологий демонстрации рекламы) могут заключаться максимум на 10 лет.
Определен порядок предварительного согласования схем размещения рекламных конструкций на земельных участках независимо от форм собственности, а также на зданиях или ином недвижимом имуществе, находящихся в собственности Ленинградской области или муниципальной собственности, и вносимых в них изменений. Комитет по печати и связям с общественностью Ленинградской области уполномочен предварительно согласовывать схемы размещения рекламных конструкций и вносимые в них изменения, а также организовывать размещение наружной рекламы в соответствии с названным ФЗ.
Схемы размещения рекламных конструкций подготавливаются с учетом соблюдения внешнего архитектурного облика сложившейся застройки, градостроительных норм и правил, требований безопасности и должны включать документы и материалы, указанные в порядке. Органы местного самоуправления направляют на предварительное согласование схемы в комитет на бумажном носителе и на DVD-диске.
В ходе согласования схемы рассматриваются в Ленинградском областном комитете по управлению государственным имуществом, комитете по архитектуре и градостроительству, комитете по дорожному хозяйству. Сводное заключение о предварительном согласовании схемы размещения рекламных конструкций или об отказе в этом формируется комитетом с учетом заключений указанных заинтересованных сторон и после направляется в орган местного самоуправления.
Если орган местного самоуправления не согласен с отказом в согласовании схемы, то созывается согласительная комиссия по выработке взаимоприемлемого решения.

Источник: Справочная правовая система ГАРАНТ

Полный текст данного документа у Вас на почте!

Бесплатный доступ к системе Гарант на 3 дня

Получите бесплатный доступ, чтобы оценить все преимущества системы Гарант

×