Закон Санкт-Петербурга от 2 июля 2014 г. N 356-68 «О внесении изменений в Закон Санкт-Петербурга «О мерах по реализации Федерального закона «О рекламе» (Принят Законодательным Собранием Санкт-Петербурга 11 июня 2014 года)
Закон Санкт-Петербурга от 2 июля 2014 г. N 356-68 «О внесении изменений в Закон Санкт-Петербурга «О мерах по реализации Федерального закона «О рекламе» (Принят Законодательным Собранием Санкт-Петербурга 11 июня 2014 года)
Установка рекламных конструкций в Санкт-Петербурге: вопросы проведения торгов и заключения договоров.
Согласно изменению в Законе Санкт-Петербурга о мерах по реализации ФЗ «О рекламе», уполномоченный Правительством Санкт-Петербурга ИОГВ или специализированная организация проводят торги на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции не только на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в государственной собственности Санкт-Петербурга, но и на земельном участке, государственная собственность на который не разграничена.
Зафиксировано, что договоры на установку и эксплуатацию рекламных конструкций в Санкт-Петербурге заключаются максимум на 10 лет.
Закон вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования.
Источник: Справочная правовая система ГАРАНТ