телефон для постоянных клиентов 8 800 200 8888
Для потенциальных клиентов 8 9213255568

Документооборот в бухгалтерии.

Лектор:

Шаркаева Ольга Анатольевна
К.э.н., аттестованный консультант по налогам и сборам, член Палаты налоговых консультантов России, аттестованный профессиональный бухгалтер, аттестованный преподаватель ИПБ России, ведущий специалист консалтинговой компании

Тема:

Документооборот в бухгалтерии.

Дата: 16 мая 2013
Время проведения: 10.00 — 15.00 (мск)
Стоимость: 1500 руб.
Стоимость для пользователей системы ГАРАНТ: 1000 руб.

Программа Всероссийского спутникового онлайн-семинара 16.05.13 г.

1. Требования законодательства к документированию хозяйственных операций. На что обратить внимание в 2013 году. Какие изменения необходимо учесть в 2013 году в свете Федерального закона от 06 декабря 2011г № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете».
Документооборот в свете Федерального закона «О бухгалтерском учете» и ПБУ 1/2008 «Учетная политика организации».

2. Локальные нормативные акты. Требования законодательства. Как правильно составить и ввести в действие. От чего они уберегут. На что обратят внимание контролирующие органы?

3. Первичные документы для бухгалтерского учета: виды, составление, оформление. Общие требования к первичным документам для целей бухгалтерского учета. Разработка формы первичных учетных документов самой организацией: что необходимо учесть при разработке и утверждении собственных форм первичных документов. Утверждение учетных регистров — как элемент учетной политики организации. Какие санкции возможны за отсутствие первичных документов в новых условиях.

4. Ошибки в первичных документах: порядок исправления, дооформление. Условия восстановления первичных документов. Внесение исправлений в учетные регистры. Право подписи первичных документов. Передача права подписи. Последствия подписания документа ненадлежащим лицом.

5. Регистры бухгалтерского учета. На что обратить внимание при подготовке к 2013году.

6. Первичные документы для целей налогового учета. Новые требования к наличию и ведению налоговых регистров, типичные ошибки и их последствия.

7. Оформление счетов-фактур, книги покупок и книги продаж в свете Постановления Правительства №1137 от 26.12.2011г. На что обратить внимание.

8. Хранение документации. Сроки и организация хранения первичных документов: новые требования, ответственность главного бухгалтера.

9. Требования к «первичке» со стороны контролирующих органов. Какие первичные документы могут свидетельствовать о получении налогоплательщиком необоснованной налоговой выгоды.

10. Ответы на вопросы участников Всероссийского спутникового онлайн-семинара.

 

 

Посмотреть все предстоящие семинары

Подробнее

О интересующем Вас семинаре Вы можете узнать по телефону +7 (812) 335-51-79

Как посетить семинар?

Для того, чтобы записаться на предстоящие мероприятие Вы можете:

  • Обратиться к обслуживающему Вас менеджеру;
  • Обратиться в компанию «Гарант-СПБ-Сервис» по адресу: г. Санкт-Петербург, Набережная Обводного Канала, 24 Литер А офис 53

Вы можете записаться на семинар:

  • по телефону: +7 (812) 335-51-79;
  • эл. почта: on-line@garantsp.ru;
  • заполнив форму обратной связи ниже.

Ваше имя *

Контактный email E-Mail *

Контактный телефон (код города без скобок) *

Название организации *

Ваш адрес (город) *

Направление деятельности *

Комментарий

Для использования CAPTCHA требуется установить плагин Really Simple CAPTCHA.

* Я принимаю пользовательское соглашение об использовании персональных данных

Поля, отмеченные * являются обязательными для заполнения, проверяйте введенную информацию.

Бесплатный доступ к системе Гарант на 3 дня

Получите бесплатный доступ, чтобы оценить все преимущества системы Гарант

×